Вернуться на главную страницу



Встаем на ролики!

Сегодня уже все нормально относятся к тому, что человека на роликовых коньках можно встретить в магазине, библиотеке или в вагоне загородной электрички. В наши дни многие люди настолько привыкли к быстрому передвижению на роликах, что, надевая обычную обувь, они чувствуют себя дискомфортно. Популярность роликов неудивительна: кого не привлекает возможность быть более стремительным, независимым и свободным?

Собираясь в магазин за роликовыми коньками, следует знать, что среди спорттоваров производства Вьетнама или Китая вы не найдете оптимального соотношения качества и цены. Колеса качественных роликов - не из пластмассы, а из резинопластика. Что касается ботинок, то внутри должен находиться сапожок-вкладыш.

катание продвинутых роллеровЛидирующие компании-производители изготавливают не один десяток моделей, предназначенных для разных стилей катания. Начинающим больше подходят роликовые коньки с относительно мягкими колесами: у них хорошее сцепление с поверхностью, они менее опасны на неровном асфальте и не дают слишком сильно разгоняться. Продвинутые роллеры выбирают модели с жесткими колесами – маневренные и быстрые.

Рекомендуем выбирать плотно облегающие ногу ботинки с системой вентиляции – в них вам будет комфортнее кататься. Любителям скоростей лучше приобретать роликовые коньки с пятью большими колесами и узким профилем – у таких роликов маневренность небольшая, зато скорость – просто потрясающая! К сожалению, в городской черте кататься на них сложно: нужно искать места вдали от автомобилей и пешеходов. Опытные роллеры, любящие фристайл, покупают так называемые «табуретки» - роликовые коньки, колеса у которых расположены в два ряда.

Кататься лучше всего в скверах или парках, а также на велосипедных дорожках и на стадионах с хорошим покрытием. Идеальным же вариантом для катания на роликах является крытый роллердром. Новичкам советуем не ездить по асфальту с трещинами и колдобинами, а также по лужам, мокрому песку и разлитому маслу: сыпучие и вязкие вещества не только затрудняют контроль над роликами, но и повреждают колеса и подшипники.

Не забудьте о защитном обмундировании: падать на асфальт безопаснее в шлеме, наколенниках, налокотниках и перчатках. Шлем, во избежание травмы головы, нужно надевать обязательно, даже если вы не любитель экстремального катания.